«Уралец» относится к сегменту бюджетных прицепов, но, как все прицепы семейства «Крепыш», имеет надежную конструкцию и комфортную подвеску, которая позволяет бережно перевозить груз.
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.
Базовая комплектация: окрашенная рама с дышлом, подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 4-листовой рессорой. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, 320 мм. Страховочные цепи.
Также прицеп выпускается с окрашенными бортами, есть возможность выбрать цвет борта (см. конфигуратор).
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80 х 40 мм, V-образное дышло также изготовлено из профильной трубы. Рама окрашена методом электростатистического напыления цинксодержащей порошковой краской.
Возможности перевозки грузов. «Уралец» обладает отличной грузоподъёмностью - 610 кг и вместительным кузовом размером 200 х 120 см, в котором поместятся многие стройматериалы и различные хозяйственно-бытовые грузы.
Борта оснащены удобными замками-защелками. Геометрический профиль поперечных бортов имеет эстетический внешний вид за счет профилированных накладок.
Поперечные борта открываются. Кроме того, прицеп оснащен петлями быстросъемных бортов: задний борт можно полностью и быстро снять без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).
При необходимости для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно дополнительно приобрести стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа).
Ходовая часть. Прицеп имеет высокий клиренс. Подвеска «Уральца» имеет простую и надежную конструкцию, которая представлена 4-листовой рессорой. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.
Опорное колесо-автомат (дополнительная опция для этой модели, приобретается отдельно! ссылка) позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.