«Тайга Zn» - это прицеп, специально разработанный для перевозки cнегоходов и другой техники для активного отдыха и спорта. Также может использоваться для перевозки габаритных стройматериалов.
Базовая комплектация: оцинкованная рама, дышло и борта (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов.
Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.
Кроме того, "Тайга" может иметь облегченную комплектацию - без дуг и тента, стоимостью 92 000 руб. Уточняйте цены у Продавца.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа. Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами.
Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа высотой 300 мм оснащены замками-защелками. Борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы жесткости и используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.
Лебедка значительно облегчает загрузку снегоходов и другой мототехники в прицеп. Установлена на кронштейне внутри кузова, тем самым, она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером не снимая борта.
Фирменный тент имеет аэродинамический скос для экономии топлива, оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, запирающимися с помощью замков-молний и липучки (защищает от грязи), и боковую дверь для заправки перевозимой в прицепе техники. Тросики имеют петли для удобного натягивания тента.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Также прицеп может быть оснащен обычным опорным колесом по выбору потребителя.
Что можно перевозить на прицепе
Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса и самосвальным домкратом.