Иногда обычного легкового прицепа просто недостаточно. Недостаточно потому, что его грузоподъемность не позволяет взвалить на него больше, чем положено. Тогда на помощь приходит легковой прицеп, оснащенный тормозной системой, который моментально и надолго избавит вас от необходимости вызывать эвакуатор, нанимать автомобиль-перевозчик, или крупногабаритную фуру. Прицепу с тормозами под силу перевезти некрупный трактор и мощный катер, пару снегоходов и легковой гоночный автомобиль, небольшую отару овец и небольшую же пожарную установку, при этом вы потратитесь на него лишь единожды, и он будет готов к работе день и ночь год за годом. На прицепах с тормозами используется тормозная система инерционного типа.
Суть этой системы в том, что при набегании прицепа на автомобиль-тягач срабатывает тормозной механизм, установленный в сцепной головке, тормозное усилие передается к колесным механизмам, в результате чего прицеп начинает притормаживать и уменьшает свое воздействие на автомобиль. Это и регулирует тормозную силу: чем интенсивнее прицеп накатывается, тем интенсивнее он тормозится. Поэтому никакого подключения к тормозной системе автомобиля-тягача не требуется, все происходит автоматически. Особенностью тормозной системы инерционного типа является то, что она должна иметь механизм автоматического отключения тормозов при движении автопоезда задним ходом: когда водитель начинает сдавать назад, он толкает сцепную головку (как при накатывании прицепа на автомобиль при торможении), что вызывает срабатывание тормозного механизма, который препятствует дальнейшему движению автомобиля. Чтобы этого не происходило, предусмотрен автомат, который при вращении колеса назад, разблокирует колодки, что позволяет прицепу свободно двигаться задним ходом. В прицепах с тормозами используется 2 типа подвески: - резино-жгутовая (готовая ось импортных производителей, которая сразу снабжена тормозными барабанами и колесными тормозными механизмами); - рессорная (используется только ось с барабанами и механизмами, устанавливаемая на раму прицепа через рессоры); В линейке курганских прицепов с тормозами представлено 4 максимально допустимых массы ТС (масса прицепа + масса груза): 1500кг, 2000кг, 2600кг и 3500кг. Рама и другие узлы несущей системы (дышло, каркас) выполняются способом горячего цинкования, что позволяет максимально защитить прицеп от воздействия внешней среды. Нагрузка на дышло у прицепов с тормозами не превышает 100кг, что соответствует регламенту.
Варианты исполнения загрузочного пространства: - платформа (верхняя поверхность рамы, оснащенная площадкой-днищем, расположенной либо между колесами, либо над колесами во всю ширину прицепа); - платформа, оснащенная днищем, бортами различной высоты и из различного материала (ламинированная фанера/металл, оцинкованные/окрашенные), с тентом/без тента; - фургон (жесткий закрытый кузов, расположенный между, или над колесами во всю ширину прицепа); При необходимости компания «Курганские прицепы» готова выполнить прицеп с тормозами по индивидуальным размерам заказчика. Разработка конструкции и изготовление прицепа занимает от 45 до 60 дней. Приобретая курганский прицеп с тормозами, вы получаете 1 год гарантии. Подчеркнем, что прицеп нужно поставить на учет в ГИБДД. Страховка и ТО не требуются. Однако для движения с таким прицепом необходимо наличие водительских прав с категориями ЕВ.
Стоимость прицепов с тормозами в конфигураторе ориентировочная. Итоговая стоимость определяется после обсуждения комплектации с менеджером. Телефон отдела продаж 8(3522)60-03-06 (доб.1).